gallery/fb_icon
gallery/g_
gallery/twitter

Каждый Ваш заказ индивидуален и мы адекватно реагируем на все пожелания по вопросам ценообразования и взаиморасчетов и стараемся их удовлетворить путём поиска компромиссов. Также при ценообразовании мы обязательно учитываем срок сотрудничества с Клиентом.

При долгосрочном сотрудничестве с нами в области бухгалтерского и налогового обслуживания за Вами/Вашей компанией будет закреплен специалист, с ним Вы всегда сможете решить любые возникающие вопросы.

Обратиться к нам за услугой могут все представители коммерческих и некоммерческих юридических лиц, а также предприниматели.

На предварительной консультации решаются организационные вопросы:

  • стоимость услуг;
  • формат обслуживания (разовое/абонентское);
  • сроки выполнения задач;
  • перечень необходимой информации;
  • порядок обмена данными.

Внимание! При необходимости срочного составления бухгалтерской и налоговой отчетности, продолжительность напрямую зависит от Вашей возможности быстро и в полном объеме предоставить нам исходные данные.

Уважаемые клиенты, купить бухгалтерскую и налоговую отчетность нельзя, составление документов возможно только при наличии исходных данных (регистрационных документов, первичных документов, бухгалтерских и налоговых регистров и т.д.).

 

После заключения договора клиент передает исполнителю копии следующих документов:

 

  • устав, свидетельства ОГРН, ИНН/КПП, приказ о назначении руководителя;
  • справки обо всех филиалах, представительствах;
  • краткую характеристику организации и ее деятельности;
  • числовые показатели за 2 года (за исключением компаний, существующих менее 2 лет);
  • данные последней инвентаризации.
  •  

Мы формируем отчеты на основе данных об активах и обязательствах хозяйствующего субъекта, его расходах и доходах. Точный перечень исходных материалов определяется в процессе работы после оценки деятельности компании. Перечень составляется в индивидуальном порядке. Такой подход необходим для гарантии полноты отражения финансового состояния и учета специфики.

Проверку информации, предоставленной нам заказчиком, мы не проводим. Мы придерживаемся принципов  сотрудничества на взаимном доверии. Вместе с тем, при обнаружении противоречий, нарушений, технических и счетных ошибок и т.п. клиенту немедленно направляется соответствующее уведомление.

Цель ООО «САВАРИ-С» - долгосрочное плодотворное партнерство, поэтому к решению задач наши специалисты подходят со всей ответственностью!

Услуги и цены

ПРАЙС-ЛИСТ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наименование

Цена, руб.

ООО / ИП

Общая система налогообложения (ОСНО)

при отсутствии хозяйственной деятельности – квартальная отчетность
Составление бухгалтерского отчета (баланс, приложение, налоговые декларации, внебюджетные фонды (ПФ, ФСС), сдача отчетов

4 500 / 3 000

при наличии хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета + составление бухгалтерского отчета (баланс, приложение, налоговые декларации, внебюджетные фонды) + перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов. (ООО / ИП)

В месяц

от 6 000 /

от 4 500

Менее 20 документов в месяц

6 000 / 4 500

21-100

15 000 / 10 000

101-200

22 000 / 12 000

201-400

30 000 / 20 000

За каждые следующие 100 документов

5 000 / 3 000

При наличии филиалов и обособленных подразделений дополнительно

от 4 000

Упрощенная система налогообложения (УСНО)

при отсутствии хозяйственной деятельности
Составление бухгалтерского отчета (налоговые декларации, внебюджетные фонды), сдача отчетов.

3 000

УСНО с базой «доходы» (6 %)   при наличии хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов). (ООО / ИП)

В месяц

от 3 500 / от 2 500

Менее 20 документов в месяц

3 500 / 2 500

21-100

8 000 / 5 000

101-200

12 000 / 7 000

201-400

20 000 / 15 000

За каждые следующие 100 документов

5 000 / 3 000

Расчет авансового платежа по УСНО «доходы» по итогам отчетного периода (квартал)

1 500

Заполнение книги учета доходов и расходов при УСНО «доходы» за отчетный и налоговый периоды (при использовании ежеквартальной услуги расчета / при разовом обращении)

от 4 500 / 3 500

 

 

УСНО с базой «доходы минус расходы» (15 %) при наличии хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов). (ООО / ИП)

В месяц

от 5 000 / от 3 500

Менее 20 документов в месяц

5 000 / 3 500 

21-100

12 000 / 9 000

101-200

20 000 / 10 000

201-400

25 000 / 15 000

За каждые следующие 100 документов

5 000 / 3 000

Расчет авансового платежа по УСНО «доходы-расходы» по итогам отчетного периода (квартал)

от 2 000

Заполнение книги учета доходов и расходов при УСНО «доходы-расходы» за отчетный и налоговый периоды (при использовании ежеквартальной услуги расчета / при разовом обращении)

от 5 500 / 4 500

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

при отсутствии хозяйственной деятельности
Составление бухгалтерского отчета, налоговые декларации, внебюджетные фонды) + перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов (ООО / ИП)

В квартал

3 000 / 2 000

при наличии хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов) (ООО / ИП)

В месяц

от 3 000 / от 2 000

Менее 20 документов в месяц

3 000 / 2 000

21-100

7 000 / 4 000

101-200

9 000 / 5 000

201-400

15 000 / 8 000

За каждые следующие 100 документов

3 000 / 2 000

Коэффициенты к тарифу по документообороту

При необходимости составления помесячной отчетности

х 1,3

При количестве сотрудников более 10 человек (за каждых следующих 10 человек)

х 1,1

При производственной и строительной деятельности

х 1,5

При наличии внешнеэкономической деятельности

х 1,5

При наличии нескольких видов деятельности (за каждый вид)

х 1,5

При необходимости подготовки первичных документов (кроме договоров и приказов)

х 1,3

При номенклатуре более 50 наименований (за каждые следующие 50 наименований)

х 1,2

СОПУТСТВУЮЩИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Сопутствующие бухгалтерские услуги

В месяц

Составление декларации (расчет авансовых платежей), представляемой клиентом в налоговые органы:

 

- по НДС

4 500

- по налогу на прибыль

- по УСНО «доходы-расходы»

- по НДС (налоговый агент)

3 000

- по налогу на прибыль (налоговый агент)

4 500

- по налогу на имущество организаций

- 3-НДФЛ (для ИП)

от 2 000

- по ЕНВД

от 1 500

- по транспортному налогу

- по земельному налогу

- плата за загрязнение окружающей среды

- по УСНО  «Доходы 6%»

- расчет страховых взносов на ОПС и ОМС

- расчетная ведомость по средствам ФСС

- отчет в статистику

- Бухгалтерский баланс (при наличие оборотно-сальдовых ведомостей)

4 500

- Отчет о прибылях и убытках (при наличие оборотно-сальдовых ведомостей)

Прочие отчеты и декларации (в т.ч. нулевые)

1 000 – 4 500

Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения и др. за 1 час или решение 1 вопроса

от 1 200

Письменная консультация

от 1 200

Ведение кадрового учета за каждого человека ежемесячно

500

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

Восстановление первичной бухгалтерской документации (договоров, сч-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и пр.), (за 1 документ)

от 100

Отправка (сдача) отчетов и деклараций (почта, курьер за искл. сдачи НДС)

от 300

Курьерские услуги (связь с банками)

от 300

Секретарское обслуживание - информационное взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, внебюджетные фонды, банки и т.д.), кадровый учет (учет кадровых документов, печать договоров, должностных инструкций, штатного расписания и т.п.)

1 документ

50

абонентское обслуживание, за 1 мес, до 100 документов.

 от 5 000

Перенос отчетности на магнитные носители

от 100

Работа с программой «Клиент-Банк» (контроль за наличием, движением денежных средств на счетах банка, формирования платежных поручений)

от 1 500

Подготовка и ввод первичных документов

счет-фактура выданная

Количество документов

50

счет-фактура полученная

 

40

операции по учету основных средств (прочие доходы/расходы)

 

60

Начисление амортизации ОС и нематериальных активов

Количество ОС

30

Заполнение платежных поручений, квитанций (в т.ч. на уплату налогов)

Количество документов

50

Авансовые отчеты

Кол-во оправдательных документов

50

Документация по учету кадров (1-НДФЛ, личная карточка)

Количество документов

50

Начисления по оплате труда + начисление налогов по оплате труда. Начисление компенсаций, больничных, выходных пособий

Количество сотрудников

200

Кассовые документы;

Выписки банка;

Документы по движению ТМЦ (поступление, реализация, перемещение, выбытие)

Прочие подготавливаемые и вводимые документы, кроме вышеперечисленных

Количество документов

50

Составление отчетности по персонифицированному учету

до 10 человек

150 / чел.

за каждого следующего

80

Скидка для организаций / ИП с численностью более 50 человек

10 %

Составление отчетности по 2-НДФЛ

до 10 человек

150 / чел.

за каждого следующего

80

Скидка для организаций / ИП с численностью более 50 человек

10 %

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Консультирование специалистов клиента по вопроса учета, налогообложения и трудового законодательства, по вопросам автоматизации учета (устная / письменная), в час

от 1 200

Положение об оплате труда, положение о премировании

от 2 000

Учетная политика организации в целях бухгалтерского учета с приложениями

от 5 000

Учетная политика организации в целях налогового учета с приложениями

от 5 000

Подтверждение основного вида экономической деятельности в ФСС

1 000

Отчет о среднесписочной численности

1 000

Подготовка прочих документов для сторонних организаций (письма, заявления, сообщения, расчеты, образцы документов)

500 – 1 500